Детям


Инструкция по правилам безопасностного поведения
для учащихся в кабинете математики 



I. Общие требования безопасности 

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.
2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок , входить и выходить из кабинета.
3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4. Не включать электроосвещение без необходимости.
5. Открывать форточки и окна только на время проветривания.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Травмоопасность в кабинете :
-при включении электроосвещения 
-при переноске оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей
10. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления. 

II. Требования безопасности перед началом занятий 

1. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
2. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.
3. Не менять рабочее место без разрешения учителя.
4. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью. 

III. Требования безопасности во время занятий 

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
4. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте. 

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях 

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю. 

V. Требования безопасности по окончании занятий 

1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
3. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину. 

Правила безопасного поведения в школе


Учащимся запрещается:

1. Приводить в школу посторонних лиц без разрешения классного руководителя и дежурного администратора.

2. Приходить в школу под воздействием алкогольных (в том числе после употребления так называемых слабоалкогольных напитков: пиво, джин-тоник и т.п.), наркотических, психотропных и токсических веществ, либо употреблять их в школе.

3. Приносить в школу:

       3.1. Алкогольные, слабоалкогольные, наркотические, психотропные и  наркотические вещества.

       3.2. Взрывчатые вещества и взрывные устройства.

       3.3. Холодное, газовое, пневматическое, метательное и огнестрельное оружие и боеприпасы к нему.

       3.4. Острые, колющие, режущие и другие предметы, способные травмировать человека.

       3.5. Пиротехнические изделия.

       3.6. Спортивный инвентарь, не предназначенный для эксплуатации в помещении (роликовые коньки, скейтборды и т.п.).

4. Бегать по коридорам школы, закрывать двери перед идущими (бегущими) сзади учащимися и работниками школы. При движении по коридорам, лестницам необходимо идти шагом, придерживаясь правой стороны.

5. Останавливаться в проемах дверей, баловаться с дверями, располагать кисти рук в проемах дверей.

6. Преграждать передвижение учащихся в помещениях школы (закрывать их в классе, спортзале, коридоре и т.п.).

7. Играть в подвижные игры вблизи оконных проемов, батарей центрального отопления.

8. Спускаться и подниматься по ступенькам лестниц бегом, не глядя под ноги, перепрыгивая через несколько ступенек.

9. Перевешиваться через перила, сидеть на перилах, а также спускаться по ним.

10. Садиться на подоконники либо  становиться на них ногами .

11. Перевешиваться через подоконники открытых окон, покидать здание через окна.

12. Выбрасывать из окон, через форточки, фрамуги наружу здания какие-либо предметы.

13. Играть в спортивные игры вне специально отведенных для этого мест.

14. Входить в технические и хозяйственные помещения школы, не предназначенные для нахождения там учащихся.

15. Приводить (приносить) в школу животных, птиц, насекомых.

16. Создавать конфликтные ситуации, которые могут привести к драке, в результате которой учащиеся с обеих сторон могут быть травмированы, в том числе:

       16.1. Прятать личные вещи других учащихся;

       16.2. Пачкать (в том числе мелом), причинять ущерб личным вещам других учащихся (одежде, обуви, принадлежностям, мобильным телефонам и проч.);

       16.3. Оскорблять;

       16.4. Разыгрывать учащихся (подкладывать кнопки на стулья, крепить на спину учащегося какие-либо предметы, в том числе с надписью и т.п.);

       16.5. Обращаться к учащимся по «кличкам»;

       16.6. Применять какие-либо виды психического насилия над учащимися (угрожать, запугивать, шантажировать, заниматься вымогательством и т.п.).

17.  Применять какие-либо виды физического насилия:

       17.1. Давать подзатыльники;

       17.2. Применять болевые приемы;

       17.3. Толкать учащегося, особенно возле ученических столов, стульев, батарей центрального отопления, окон, на лестничных ступеньках и площадках и т.п.;

       17.4. Подставлять «подножки» учащемуся, особенно возле ученических столов, стульев, батарей центрального отопления, окон, на лестничных ступеньках и площадках и т.п.;

       17.5. Размахивать перед лицом учащегося какими-либо предметами, особенно ручками, линейками, указками, циркулями и т.п.;

       17.6. Бросать в учащегося какими-либо предметами, стрелять из самодельных или промышленного изготовления детских игрушек или приспособлений;

       17.7. Выяснять с другим учащимся отношения с помощью физической силы (наносить телесные повреждения), особенно с использованием каких-либо предметов.

18.  Самовольно без разрешения учителя, классного руководителя, дежурного учителя или администратора, покидать школу и пришкольную территорию в ходе учебно-воспитательного процесса.

19.  При нахождении на пришкольной территории:

       19.1. Залезать на крыши сооружений, деревья, заборы, ограждения;

       19.2. Спускаться в канализационные и другие люки;

       19.3. Бросаться какими-либо предметами.

20.  Бросать в унитазы посторонние предметы.



Памятка по предотвращению детского травматизма и охраны здоровья в период летних каникул
 Я ВСЕГДА ЗНАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО: 
 • переходить дорогу в местах, обозначенных знаком «Пешеходный переход», на зеленый свет светофора, внимательно посмотреть сначала налево, потом направо; 
 • соблюдать осторожность при переходе трамвайных и железнодорожных путей; 
 • выполнять правила противопожарной безопасности при эксплуатации бытовых электроприборов; 
 • во время турпоходов, путешествий в лес выполнять следующие правила: соблюдать правила противопожарной безопасности, не употреблять воду из природных источников, не оставлять мусор, не разрушать птичьи гнезда, быть осторожным при встрече с домашними и дикими животными, не собирать незнакомые плоды и ягоды, не употреблять их!!! 
 • во время грозы, сильного ветра, шквалов стараться находиться в помещении; 
 • соблюдать осторожность во время летнего отдыха у водоемов, во избежание получения травм; 
 • быть осторожным во время катания на велосипеде, роликах, скейте; выполнять правила техники безопасности; • при нахождении неизвестных предметов срочно сообщите взрослым или в соответствующие организации, ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно разбирать незнакомые предметы.



мультипульти

Комментариев нет:

Отправить комментарий